Условия возврата и обмена
Позвоните мне!
Имя*
Телефон*
Время звонка
Сообщение
+7 495 565 3349
WhatsApp 8-985-785-39-93 - писать 8-985-785-39-93 - звонить
ClubOptica в Instagram

Условия возврата и обмена

Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». 

Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

  • Приобретенные Вами линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача. Если линзы подобраны неправильно и не подходят, следует обратиться к Вашему врачу (окулисту/офтальмологу/контактологу).
  • Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: Вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя, Вам обязательно подойдут.
  • Цвет линз не соответствует Вашим ожиданиям. Линзы могут не соответствовать на 100% фотографиям на сайте, так как оттенок линз на фотографиях зависит от освещения, цветопередачи Вашего монитора/экрана и от изначального цвета глаз. Также, любые советы наших консультантов носят рекомендательный характер. 

Подлежать обмену или возврату может только товар ненадлежащего качества и только в течение 7 календарных дней после получения клиентом.

Товаром ненадлежащего качества является:

  •  Товар, имеющий явный внешний дефект (например: рваные края, некачественный рисунок, мятость и т.д.);
  •  Товар с истекшим сроком годности.            

 Поэтому, перед приобретением контактных линз необходимо пройти консультацию у офтальмолога. Это позволит избежать ошибок при выборе линз, а также избавит от нежелательных проблем при ношении, которые могут возникнуть вследствии подбора неверных параметров. Даже если Вы собираетесь приобрести линзы без диоптрий, то все равно рекомендуется консультация специалиста, с целью выявления возможных противопоказаний к ношению.

Интернет магазин не несет ответственности за неправильно выбранные линзы и возникшие в связи с этим последствия.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАКАЗАННЫХ ВАМИ ПАРАМЕТРОВ, А ТАКЖЕ НА  НАЛИЧИЕ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ ПЕРЕД ВСКРЫТИЕМ УПАКОВКИ И ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ! 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЛИНЗЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Если же Вы вскрыли упаковку с контактными линзами и только потом обнаружили брак, обмен и возврат производится по результатам экспертизы.

В случае, если Вы приобрели контактные линзы НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества, что было установлено экспертизой, мы согласно ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей РФ «Права потребителя» обменяем линзы или вернем их стоимость. 

 Обращаем Ваше внимание на то, что:

  1. На экспертизу принимаются только полные комплекты линз. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также без упаковки. Если одна из линз уже была надета, то ее необходимо привезти в контейнере и растворе.

  2. Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором.

  3. Перед тем как открыть блистер с линзой, желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если Вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.

    Спасибо за понимание!